24 нояб. 2010 г.

Как стать местным Кийосаки?..

Вы читали книги Р.Кийосаки ?
Восхищались вы тем,как у него ловко получается заключать сделки с недвижимостью?
Думали вы при этом- "Вот бы и мне так научиться..."?
Лично я на все эти вопросы отвечаю "Да"
Мне очень нравится смотреть дома..,квартиры..,приходилось мне и продавать, и покупать,но это было для личного пользования, а вот заключать сделки с целью увеличения дохода...я не делала,так как не имела ни храбрости, ни знания ни умения, но зато имела много страха, что не получится, да и все вокруг твердят-Это опасно!...Можно пролететь "как фанера над Парижем" Я не знала как пролетела фанера над Французской столицей, но мне почему-то эта угроза казалась самой убедительной в пользу НЕ делать.. но хотела очень научиться делать.
Поэтому, когда я услышала что Артём Мельник  набирает группу по обучению работы с недвижимостью, у меня не было ни капли сомнения- идти или не идти. Я боялась одного- Опоздать.-Я не опоздала .Я прошла этот тренинг.
 Теперь и вам  могу посоветовать,так как знаю что я ничего не умела,а теперь умею, ничего не знала, а теперь знаю.
Знаю что Атрём Мельник очень интеллигентный, грамотный и надежный коуч-тренер с которым очень спокойно идти в неизведанное.

Хотите ли вы приобрести навыки работы с недвижимостью ?  Пишите.
Набор в новую группу до 1 декабря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий