6 мар. 2011 г.

Не только по традиции


Прошу прощения у всех,
И низко кланяюсь пред вами!!!
Кого ввела в какой-то грех,
Кого обидела словами.

Кому я повод подала,
О мне подумать с осужденьем...
Кого в соблазн тайком ввела,
Своими видом и движеньем.

Кому ответить не смогла ,
Взаимной дружбой иль любовью ,
Кому в беде не помогла,
Чьи раны истекали кровью ....

Прошу прощения у всех ,
Кому помочь я не успела,
У тех,чей вызывала смех,
Когда была я неумелой.

Прошу прощенья и у вас
Каменья,кто в меня кидали,
Когда я падала не раз ...
И мне руки не подавали.

Прошу врагов меня простить,
Хоть вас врагами не считаю,
Я не хочу,ни в чем,вам мстить,
И видеть в вас друзей мечтаю!!!

Прошу прощенье у творца,
Что чад его люблю я мало...
Прошу небесного отца—
Чтоб к ним любви мне больше дал он!!!


(Я не пишу стихи,и, конечно, не претендую на авторство, но мне нравятся стихи, которые отвечают состоянию моей души, я не всегда знаю кто их написал, но мне приятно поделиться с вами теми чувствами и эмоциями, которые я испытываю при чтении, даже если слова не мои, я уверена, что вы поймете моё состояние души и примете как моё обращение к вам.) Спасибо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий