23 авг. 2010 г.

Кто ты? Где ты?






Добрый день, друзья мои!

Когда-то в публикациях Генриха Эрдман я прочитала о том, что в нашем обществе есть три типа людей:
·         «альфы»
·         «потенциальные альфы»
·         «беты»
Также их можно назвать
·          «состоявшимися лидерами»,
·         «потенциальными лидерами»
·         «последователями»
У каждой категории есть свои преимущества и особенности или отсутствие таковых.
Собственно с этих его публикаций и начала я путь к своему успеху по той простой причине, что там стоял вопрос:
К какой из этих трех категорий в данную минуту относитесь вы?
Есть очень простой способ проверки – может, и не слишком научный, но от этого не менее эффективный…
Когда вы в следующий раз окажетесь в обществе и встретитесь глазами с лицом противоположного пола, обратите внимание на то, кто из вас первым отведет взгляд.
Вы или другой человек?  
Если вы отвели взгляд первым, то вы, скорее всего, принадлежите к типу «бета» ну или с натяжкой к «потенциальной альфе».
Если вы продолжали смотреть на человека, пока он не отвел взгляд в сторону, – вы, возможно, «альфа».
А теперь спросите себя, заботит ли вас, что подумал о вас тот человек. Только ответьте себе честно. Вам было интересно знать, что он о вас думает? Вас беспокоило, как вас оценят?
Если да, вы принадлежите к типу «бета» или «потенциальной альфе».
На тот момент я решила, что никакая я не «альфа» а самая что ни на есть «бета» и душа моя никак этого вынести не могла, правда дальше я узнала, что
Есть еще один интересный факт…
То, в какой группе вы сейчас находитесь, зависит не от вашего кошелька, опыта, должности и чего бы то ни было в этом духе…
Это зависит от вашего УМОНАСТРОЕНИЯ – внутреннего состояния, которое вам никто не передает откуда-то извне. То, в какой группе вы находитесь, отражает ваше внутреннее суждение о себе самом.
Вы и только вы решаете, к какой категории принадлежать.
ЭТО ХОРОШИЕ НОВОСТИ – подумала я тогда.
Общество либо согласится с вами и подстроится под ваше решение, либо уличит вас в том, что вы «лжете» – в зависимости от того, насколько ваше поведение согласуется с вашим представлением о себе.
Дааа, с обществом дело посложнее…Не любят у нас тех кто вдруг решает уйти вперёд…
Ваши друзья, коллеги и даже члены семьи будут непременно испытывать вас на этом пути. В рабочем окружении всегда возникает враждебность, в том случае если рядовой исполнитель начинает метить в лидеры, стремится занять управленческую позицию.
Но я хотела стать «альфой». Я хотела, чтобы у меня был не просто успех, который кружит голову и помогает упасть с пьедестала многим звёздам, Я хотела успеха, который становится стилем жизни. Чтобы каждый встречный посмотрел и с восхищением сказал- Ах, какая женщина прошла!
И я решила- Пойду вперёд!
Борьба с вашими нынешними представлениями о себе и попытка вести себя не как обычно – это пугающий опыт и это – трудный опыт, однако он сулит удивительные награды. Повышение вашей значимости в глазах окружающих и мужество перейти из одной группы в другую – собственно, в этом вся суть личностного роста.
Итак, друзья мои,
А к какой из трех категорий в данную минуту относитесь вы?
Есть очень простой способ проверки….

1 комментарий:

  1. Очень поучительная заметка, Алла. Я себя так же протестировал, и пришел пока, что не к радующему меня результату... К счастью, тот же Генрих говорит, что в себе можно развивать Альфа - лидера! Вот с этим я тоже полностью согласен, и тебе, Алла, желаю, развить в себе такое лидерство, чтобы от тебя не отворачивали взгляд, а наоборот, - Смотрели бы восхищёнными глазами! И чтобы они говорили себе, я тоже так хочу!

    ОтветитьУдалить