18 сент. 2010 г.

VIP. Быть или не Быть? Вот в чём вопрос!

Мы уже говорили с вами о том,как бороться со страхом и какую выгоду можно найти в стрессовой ситуации.

А в этой теме я хотела бы поговорить о важных вещах – о том, что заставляет нас действовать. Поговорим о наших целях, о том, куда мы движемся и до какой точки мечтаем добраться.

Кажется, разговор о целях – это дань традиции. Но это только на первый взгляд. Дело в том, что от того, насколько большими и великими будут наши цели, зависит то, как настойчиво мы станем развивать наш бизнес. Именно цели мотивируют нас, а мотивация, в свою очередь, позволяет преодолевать многие трудности. Недавно, после знакомства с нашей системой работы, один молодой человек спросил меня – Что мне делать? Что вы мне посоветуете? Я знаю что посоветовать, но…

Цель должна быть желанной - как вода во время жажды. Есть цель – будет стремление её достичь.

Человек устроен так, что если ему что-то не нужно, он не будет тратить свои деньги, время и силы, для того чтобы это ненужное заполучить. Поэтому уделите достаточное внимание ответу на вопрос «Для чего мне нужен этот бизнес?».

Чаще всего люди ощущают цель неосознанно. Неосознанная цель не будет работать на вас. Поэтому, отвечая на вопрос «Чем бы ты занимался, если бы был хозяином своей жизни?», люди чаще всего упоминают то, что считается традиционным в этих случаях. То, что когда-то прочитали или услышали.

 «Мы хотим уделять больше времени своим близким, больше путешествовать и заниматься благотворительностью».  А что мешает вам уже сейчас уделять внимание родным, путешествовать и помогать другим людям?

 Проблема в том, что на самом деле люди точно не знают, как именно они хотели бы уделять внимание близким, куда конкретно хотели бы отправиться, кому конкретно хотели бы помочь. И эти общие цели не мотивируют их, так как они являются не целями, а традиционными ответами на подобные вопросы.

Люди, не имеющие цели, очень быстро бросают наш бизнес. Им не зачем становиться хозяевами своей жизни, им не зачем учиться, действовать и преодолевать. Их уровень мотивации низкий, а значит, повода стремиться к чему-либо, тоже нет.
Заведите привычку – мечтать хотя бы по 10-15 минут каждый день перед сном. Поначалу будет сложно, ведь многие из нас разучились мечтать. Но со временем вы увидите дом своей мечты, машину, вид деятельности и многое другое из того, чего по-настоящему хотите.
Также я рекомендую вам написать список из 10 самых ярких моментов вашей жизни.

Анализируя список самых ярких событий жизни, вы обязательно найдете то, что хотели бы повторить и приумножить в своей жизни. И помните: чем лучше вы осознаете то, куда стремитесь, тем быстрее вы туда доберетесь.

Наши цели и потребности заставляют нас двигаться. Цели – это своего рода топливо, которое способно постоянно поддерживать огонь, горящий внутри нас. Это топливо не способно быстро зажечь нас, ведь работа с целями – это процесс, но зато если мы этот процесс запустили, то вряд ли нас что-то может остановить.

Существует топливо и более легкого по своей сути вида, оно способно зажечь нас на короткий отрезок времени- это успехи других людей, сожалению, этот эффект кратковременен - как только вы перестанете держать в поле зрения этого человека, перестанете с ним общаться или читать его книги, историю его жизни, пройдет несколько дней или недель, – и вы опуститесь на прежний уровень мотивации и уверенности в себе.
 «Капитал – не самая важная составляющая в бизнесе Multi-Level Marketing. Будущее нельзя приобрести за деньги; вы приобретаете будущее благодаря своим умениям. Если есть деньги, но нет мастерства – вы по-прежнему бедны. Есть деньги, но нет стремлений – где вы находитесь? Есть деньги, но нет смелости – вы банкрот. Все, что нам требуется для успеха, – это немного денег, человек, который готов передать свои навыки, и жгучее желание достичь поставленной цели».
Успехи других людей - отличная поддержка,она очень важна, но она временна. Не обманывайтесь. Начинайте работать над целями и мечтать каждый день.

Джим Рон

А теперь, яркий пример для мужчин от Дон Файлла

   Представьте себе солдата, который бросается в бой совсем голым! Это забавная картинка напоминает мне новичка, который рвется в бой, на встречу к своим знакомым, чтобы рассказать им о новой возможности. Оказаться под танком противника в такой ситуации очень легко.
Солдата надо одеть, он должен пользоваться услугами компании. У него должны быть инструменты бизнеса – это его оружие . У солдата кроме одежды должна быть команда. Одному уж очень сложно выиграть бой. А в первые атаки лучше идти вместе с командиром.

Ставьте цели! Стремитесь к цели! Достигайте цели!

А мы всегда рады будем вам помочь.

1 комментарий:

  1. Действительно, если нет цели, то ты и не знаешь куда тебе идти, к чему стремиться. Не умеешь мечтать, то и цель трудно поставить перед собой.

    ОтветитьУдалить