14 июл. 2010 г.

Письмо от моего Генерального спонсора


Привет!

Я умею беречь деньги :)

В 20, после того, как я лишился единственного источника
дохода, мой уровень жизни резко упал. Еще за месяц до
кризиса 1998 года я зарабатывал по 10.000$ - 15.000$, а после... 0!

У меня не было активов, не было сбережений :( Я был Лузером!

К 27 годам я сформировал активы на миллионы!

То есть, всего за 7 лет, я не только стал эффективно
СБЕРЕГАТЬ, но и правильно ИНВЕСТИРОВАТЬ.

У меня есть советы для вас, они сработали для меня:

1. Берегите Деньги! Я даже макароны с рисом неделями ел, но
откладывал деньги.
2. Инвестируйте Прежде Всего в Себя! Даже голодным, ведь
макароны быстро заканчивались :) я ходил на тренинги,
покупал книги... И все это как вы понимаете, окупилось,
окупалось и окупается.
3. Инвестируйте в создание активов! Сколько вы создали
активов за последние 5 лет? Какой короткий список :) не
правда ли? Лузеры :)


А как насчет вас? Что будете делать вы? Останетесь дома и
будите пить пиво у телевизора? Хорошая стратегия :) я вас
поздравляю, проигрышная :)

Мне весьма ясно, что те, кто будут на тренинге
уже поняли, что надо инвестировать в себя.

Но как создавать активы? Как создавать самый быстрый
актив, речь о бизнесе?

Вот именно там об этом и поговорим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий